a16z потратил $1,49 миллиона на лоббирование в Вашингтоне, в то время как конкуренты в основном стали наблюдателями.

Andreessen Horowitz (a16z) стала одной из немногих венчурных компаний, активно инвестирующих в лоббирование в Вашингтоне, потратив $1,49 млн на продвижение своих интересов, тогда как многие конкуренты в этом плане практически бездействуют. Такая стратегия выделяет a16z как игрока, который не только инвестирует в технологические компании, но и стремится влиять на формирование политики, особенно в ключевых секторах национальной безопасности и технологического суверенитета.

В последние годы a16z активно проводит мероприятия в Вашингтоне, такие как саммит American Dynamism, объединяющий предпринимателей, инвесторов и политиков для обсуждения вопросов технологического развития и сотрудничества с государством. Компания делает ставку на укрепление связей с правительственными структурами в условиях роста геополитической конкуренции, особенно с Китаем. Лоббирование помогает а16z продвигать законодательство и инициативы, которые способствуют развитию передовых технологий, включая ИИ, биотехнологии, полупроводники и энергетику.

В то время как многие венчурные фирмы избегают активного участия в политических процессах на федеральном уровне, a16z рассматривает это как необходимое для защиты и приумножения своих инвестиций, а также для создания благоприятной среды для инноваций в масштабах страны. Подобный подход отражает стратегию перехода от пассивного инвестирования к более широкому влиянию на экономику и национальную безопасность через скоординированные усилия в венчурном капитале и лоббировании.

Автор bmlabs

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *