Видео с толпой на концерте Уилла Смита вызывает ощущение свежего кринжа, во многом из-за явных признаков использования искусственного интеллекта для генерации или дорисовки публики. Публика воспринимает это как неестественное и даже слегка жутковатое — зрители выглядят искусственно, лица часто искажаются, а детали толпы напоминают компьютерную графику с дефектами, которые вызывают дискомфорт.
Такое видео, опубликованное самим артистом в рамках промо своего турне, воспринимается неоднозначно: с одной стороны, это может быть попытка создать впечатление более масштабного события, с другой – технический сбой, связанный, возможно, с алгоритмами платформ, автоматически обрабатывающими видео. Сам Уилл Смит не комментировал обвинения, а ролик уже удалён с официального канала, что усилило сомнения в его подлинности.
В итоге ролик воспринимается именно как свежий пример «кринжа» современного цифрового маркетинга — когда использование технологий искусственного интеллекта не идёт на пользу имиджу, а наоборот подчёркивает искусственность и фальшь происходящего. Это подчёркивает растущие проблемы доверия к визуальному контенту и ощущение подмены реальности в медиа-пространстве.
