Сегодня мы расскажем о новом поколении искусственного интеллекта, которое коренным образом меняет представление о 3D-мирах и интерактивном контенте. Речь о проекте Odyssey и его свежей модели, способной превращать обычные изображения в детализированные, фотореалистичные и интерактивные вселенные.
Odyssey с гордостью представляет свой первый мировой моделирующий движок, который транслирует трехмерные миры в реальном времени. Вдохновляясь кадром из фильма или простой фотографией, модель Explorer использует передовые алгоритмы машинного обучения, чтобы создать полнокровный виртуальный мир — управляемый, модифицируемый и даже оживляемый искусственным интеллектом. Уже сейчас разработчики демонстрируют уникальный уровень детализации, который по-настоящему превосходит большинство привычных генеративных решений.
Одним из ключевых преимуществ новой системы является поддержка динамики: виртуальные миры двигаются и развиваются прямо на глазах пользователей. Внутренняя обработка строится на технологии gaussian splats, позволяющей моделировать сцены с недостижимой ранее реалистичностью и плавностью. Более того, Odyssey делает ставку на открытость для творчества — любую созданную вселенную можно открыть в популярных редакторах (Blender, Unreal Engine, Houdini и других) и довести до совершенства вручную.
Этот подход открывает небывалые возможности для кинематографистов, гейм-дизайнеров и просто всех, кто грезит цифровым творчеством. Теперь можно не только быстро получить основу для проекта, но и детально продумать, оживить и реализовать свои идеи без долгих подготовительных этапов и сложных рабочих процессов.
Odyssey уверенно прокладывает курс к новому поколению цифровых развлечений и образования, где виртуальные миры становятся такими же естественными и интерактивными, как реальный мир вокруг нас.
