Генеральный директор Airbnb заявил, что AI-агенты не являются «новым Гуглом».

Airbnb CEO Брайан Чески утверждает, что искусственные интеллектуальные агенты (AI agents) не станут «новым Google» и пока что технология находится на ранней стадии развития, особенно в сфере планирования путешествий. Он считает, что хотя ИИ изменит мир гораздо больше, чем многие думают, для Airbnb важнее начать с интеграции AI в сферу поддержки клиентов, где ИИ может эффективно обрабатывать запросы на разных языках и работать с большими объемами информации. Прямое использование AI для планирования и бронирования поездок пока преждевременно, и подобные функции еще не готовы к массовому применению.

Чески сравнивает нынешний этап развития AI с интернетом середины-конца 1990-х годов: технологии есть, но их потенциал еще полностью не раскрыт и требует времени для зрелости. Airbnb фокусируется на постепенном внедрении ИИ в цифровые процессы, учитывая возможные непредвиденные последствия, такие как влияние на доступное жилье и уровень туризма. При этом он отмечает, что влияние AI на Airbnb будет заметно больше, чем на традиционные гостиницы, хотя реальные изменения в физическом опыте путешествий в ближайшие годы будут ограничены.

Таким образом, позиция Airbnb — это осторожный и прагматичный подход к ИИ, который ставит акцент на практическом применении технологий в поддержке клиентов, а не на обещаниях мгновенной революции в путешествиях или поисковых сервисах. AI — это не просто «новый Google», а мощный инструмент, который требует времени и взвешенного внедрения для создания реальной ценности.

Автор bmlabs

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *