Генеральный директор LinkedIn заявил, что AI-помощник по написанию текста не оказался таким популярным, как ожидалось.

LinkedIn CEO отметил, что их ИИ-помощник для написания текстов оказался менее популярным, чем ожидалось. Несмотря на рост интереса к искусственному интеллекту в целом и его активное внедрение в рабочие процессы, сейчас многие пользователи пока не спешат массово использовать подобные инструменты для создания контента.

Это явление можно объяснить несколькими факторами. Во-первых, привычные модели работы и коммуникации часто требуют времени для адаптации, даже если инструмент обещает значительное облегчение задач. Во-вторых, уровень доверия и комфорта в использовании генеративного ИИ варьируется среди разных возрастных групп — наиболее позитивное отношение отмечается у специалистов в возрасте от 35 до 44 лет, в то время как старшие сотрудники пока испытывают больше сомнений и ограниченную привычку обращать внимание на такие технологии.

Тем не менее, интерес к ИИ постепенно растет, особенно среди менеджеров, которые все активнее рекомендуют своим командам использовать ИИ-инструменты для решения рабочих задач. Это свидетельствует о том, что технологии еще далеко не достигли своего максимального потенциала, и требуется время, чтобы процесс внедрения и масштабирования ИИ решений стал более массовым и успешным.

В итоге, несмотря на то, что ИИ-помощники для написания текстов пока не получили широкой популярности, их роль в будущем на рабочих местах будет расти, по мере того как компании и сотрудники становятся более готовы к изменениям и обучаются эффективно использовать новые технологии. Лидерам бизнеса стоит внимательно прислушиваться к обратной связи от сотрудников и создавать условия для активного освоения ИИ, тем самым двигая свои организации к более высоким уровням цифровой зрелости.

Автор bmlabs

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *